Образовательная технология "ИнтеллекТ"

Наряду с основными формами образовательного процесса: обучения, воспитания, содержания на территории школы важными является развитие обучающихся. Наиболее востребованным направлением развития является интеллектуальное развитие каждого ребенка. Развитие интеллектуальных способностей – важный элемент деятельности любой школы. Но большинство школ либо занимается этим не специально, либо, если и занимается, то не системно.

 

Методическая база программы развития интеллектуальных способностей в России недостаточно проработана.

 

Стандарт российского образования требует развития не общих интеллектуальных способностей, а развития интеллектуальных способностей в каждой предметной области. Требования Программ российского образования сводятся к тому, что учащийся овладевает знаниями и умениями по учебному предмету и использует приобретенные знания и умения на практике. Эти требования не учитывают того, что при изучении учебного предмета учащийся в определенных местах учебной программы сталкивается с определенными трудностями в овладении знаниями и умениями, зависящими от недостаточного развития каких-либо интеллектуальных способностей. На различных этапах обучения в каждом классе по каждому учебному предмету оказываются наиболее востребованными различные интеллектуальные способности.

 

В отличие от развития общих интеллектуальных способностей с последующим проявлением этих способностей при изучении отдельных предметов Образовательная технология «ИнтеллекТ» развивает интеллектуальные способности в каждой предметной области отдельно (предметно ориентированное развитие интеллектуальных способностей)с учетом различных специфических требований к развитию.

 

Образовательная технология «ИнтеллекТ» учитывает проблемы развития интеллектуальных способностей и ставит своими целями:

 

  • снижение утомляемости обучающихся на уроках за счет здоровьесберегающей организации учебной деятельности;
  • повышение мотивации обучающихся к отдельным школьным предметам и учебе в целом за счет оптимизации учебного процесса и осуществления дифференцированного и индивидуального подхода к обучению;
  • повышение эффективности учебного процесса за счет развития предметных интеллектуальных способностей.

 

Основные задачи применения ОТИ:

 

  • формирование навыков научной организации труда обучающихся;
  • формирование устойчивого интереса к учебному процессу как к интеллектуальному труду;
  • формирование внутренней готовности обучающихся к осознанному и самостоятельному планированию, реализации и корректированию перспектив своего развития;
  • снижение физической и психологической нагрузки обучающихся и сотрудников.

 

Включение применения ОТИ в учебном процессе в планирование работы школы предусматривает:

 

  • планирование и проведение методической работы школы, осуществление ВШК с учетом применения ОТИ в учебном процессе;
  • планирование и проведение работы психологической службой школы с учетом применения ОТИ в учебном процессе;
  • планирование деятельности учителя – предметника с учетом применения ОТИ в учебном процессе;
  • включение ОТИ ( развитие предметного «ИнтеллекТа») в образовательную программу школы в качестве отдельного модуля;
  • обеспечение образовательного учреждения учебно – методическими материалами по применению ОТИ в учебном процессе;
  • проведение обучающих семинаров и оказание индивидуальной методической помощи преподавателям, применяющим ОТИ в учебном процессе.

Технология «ИнтеллекТ»дает возможность учителю включать в содержание уроков развивающие упражнения и тренинги (практический материал) на различных предметах, системно подойти к проблеме развития обучающихся, сделать учебу легкой, результативной и интересной.

Стоимость

Без сопровождения* - 20 000 000 рублей.

С сопровождением 1,5 года**  - 200 000 000 рублей.

Все детали обучения и формы проведения обучающих мероприятий оговариваются индивидуально при личной встречи.

По всем вопросам просим обращаться на info@lomon.ru, или по телефону +7 495 800 5555

edu-consulting.ru ©2016